МКОУ "Новопоселковая СОШ"
Касумкент
  • Столовая

     В МКОУ «Новопоселковая СОш» с.Касумкент имеется пищеблок (с необходимым оборудованием и инфраструктурой) и столовая на 75 посадочных мест. Своевременно проводятся ремонтные работы, приобретается новая посуда.

     Количество обучающихся школы по состоянию на 01.09.2023 – 650человек (из них 14 - лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и дети-инвалиды).

     Все обучающиеся начальной школы обеспечены бесплатными горячими завтраками за счет средств федерального бюджета.Для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предоставляется льготное питание .

     Питание организовано в соответствии с Постановлением РД от 23.08.2022 №585 «О дополнительной мере социальной поддержки учащихся 1-4-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками на 2022/2023 учебный год и 2023/2024 учебный год», Постановлением РД о «Об утверждении Порядка организации горячего питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Сулейман-Стальский район»  на 2022/2023 учебный год и 2023/2024 учебный год».

     Обучающимся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, находящимся на домашнем обучении по медицинским показаниям, обеспечено ежемесячное единовременное предоставление продуктового набора, из расчета нормы расхода на организацию горячего питания на 1 обучающегося в день, отнесенной к данной категории.

     Приказом по школе утверждены ответственные лица за организацию питания школьников, определен график питания на основании заявлений от родителей (законных представителей); составлена база данных по детям: льготное питание, платное питание (завтрак, обед).

     Благодаря четко составленному графику питания посадочных мест для обучающихся школы (266 человек) – достаточное количество. За каждым классом закреплены посадочные места.

     Продолжительность перемен для приема пищи – 20 минут.

     При входе в обеденный зал обучающимся предоставлена возможность мытья рук (имеются 3 раковины, подводка горячей воды). Дополнительно установлен локтевой диспенсер с дезинфицирующим средством). Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очистка вентиляционных решеток, утренняя термометрия и утренний фильтр работников пищеблока, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих Журналах.

     Вопрос об организации питания и обеспечения обучающихся полноценным и сбалансированным горячим питанием регулярно рассматривается на общешкольном и классных родительских собраниях. От родителей собраны заявления с выбором способа питания в школе, заключены договоры.

     Примерное цикличное двухнедельное (10-дневное меню) для МКОУ «Новопоселковая СОШ» с.Касумкент с расчетом химического состава и содержания пищевых веществ (белков, жиров и углеводов), витаминов, минеральных веществ и энергетической ценности блюд, кулинарных и хлебобулочных изделий) утверждено приказом по школе и размещено на сайте школы.

     Приготовление пищи осуществляется из сырьевых продуктов штатными поварами – 3 человека, которые имеют среднее профессиональное образование, 4 разряд, возраст: 40, 46, 56лет; прошли курсовую подготовку , гигиеническое обучение. В штате имеется также кухонный работник. Укомплектованность кадрами – полная.

     Поставка продуктов питания осуществляется с использованием ГИС «Меркурий». Имеются ветзаключения и свидетельства на поставленную продукцию.

     Осуществляется постоянный Контроль организации питания.

    • Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.
    • Текущий контроль организации питания обучающихся в учреждении осуществляют ответственные за организацию питания, дежурный администратор, члены комиссии по контролю за организацией питания в школе.Состав комиссии по контролю за организацией питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
    • Для организации отчётности по питанию учителя обязаны вести строгий учёт пропущенных уроков в классных журналах на предметных страницах. Классные руководители обязаны вести строгий ежедневный учёт количества пропущенных уроков в классном журнале.
    • На основании Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г, в целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в МКОУ «Новопоселковая СОШ» с.Касумкент, контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным 10-дневным меню утвержден Состав Комиссии родительского контроля качества питания обучающихся.
    • Контроль  целевого  использования,  учета  поступления  и  расходования  денежных  и материальных  средств осуществляет  МУК "Централизованная  бухгалтерия по обслуживанию учреждений  муниципального образования «Велижский район".
    • Директор осуществляет общий контроль за организацию питания в школе.

     Контроль питания и состояния пищеблока, готовой продукции включается в Программу производственного контроля ежегодно с участием специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области». Вопросы организации питания выносятся на плановые и внеплановые проверки Роспотренадзора, прокуратуры района и области.

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    110
    Обеденный зал
    75
    Посадочных мест
    45

    Оснащение столовой

    Столовая чистая, просторная , отвечает всем требованиям Санитарно-гигиенических норм.

    Кипятильник электрический
    1
    Шкаф холодильный СМ107-Sm Alu
    1
    Картофелечистка
    1
    Мармит 1-х блюд
    1
    Машина холод. моноблочная
    1
    Плита электрическая
    1
    Шкаф холодильный ШХК-400М
    1
    Сушилка для рук
    1

    Буфет

    На протяжении многих лет в нашей столовой используются разные формы обслуживания учащихся, преимущественно это комплексные завтраки и обеды. Большим спросом пользуется буфетная продукция. Организация полноценного горячего питания является сложной задачей и одним из важнейших звеньев служит разработка программы «Здоровое питание» по совершенствованию организации питания обучающихся.

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Понедельник - суббота
    09:30после 2-го урока
    11:00после 3-го урока
    11:20после 4-го урока
    13:50после 5-го урока
    Понедельник-суббота
    14:40после 1-го урока
    15:10после 2-го урока
    15:40после 3-го урока

    Фотографии

    Сотрудники столовой

    Асалиева Мадина Агашириновна.
    заместитель директора по УВР, учитель географии
    География
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie