Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием на обучение в МКОУ "Новопоселковая СОШ" осуществляется в соответствии со статьями 34, 44, 55, 67 Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденном приказом Министерства просвещения России от 02 сентября 2020 г. № 458, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях".
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс МКОУ "Новопоселковая СОШ " на 2023/2024 учебный год начинается с 1 апреля 2023 года
Для детей, не зарегистрированных на территории, закрепленной за МКОУ "Новопоселковая СОШ ", прием заявлений в первый класс начинается с 1 апреля текущего года до момента заполнения свободных мест.
Документы принимаются заместителем директора по учебной работе ежедневно (кроме воскресенья).
Часы приёма:
- понедельник 12.00 - 17.00
- вторник12.00 - 17.00;
- среда12.00 - 17.00;
- четверг 12.00 - 17.00;
- пятница12.00 - 17.00;
- суббота 09.00 - 12.00.
Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка!
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- лично в МКОУ "Новопоселковая СОШ";
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет.
- подав заявление через Гос-услуги
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Документы, предоставляемые для зачисления 10 класс с профильным изучением отдельных предметов:
- заявление о приеме в школу;
- заявление родителей (законных представителей) о зачислении в 10-й класс на имя директора школы;
- аттестат об основном общем образовании;
- портфолио выпускника основной школы.
Для учащихся, пришедших из других ОУ:
- заявление на имя директора о приеме в 10 класс с профильным изучением отдельных предметов;
- аттестат об основном общем образовании;
- личное дело обучающегося;
- медицинская карта обучающегося;
- портфолио выпускника основной школы;
- итоги государственной итоговой аттестации
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
2. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом для обучения по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и настоящим Порядком.
3. Правила приема в муниципальное общеобразовательное учреждение "Завьяловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, которая закреплена Постановлением Администрации муниципального образования “Завьяловский район” “О закреплении муниципальных образовательных организаций за населенными пунктами муниципального образования “Завьяловский район” и Схемой закрепления Администрации муниципальных образовательных учреждений за населенными пунктами муниципального образования “Завьяловский район” муниципальное образование “Завьяловское” - село Завьялово, деревня Пычанки, деревня Красный Кустарь, деревня Новое Мартьяново, деревня Башур, починок Шурдымка, деревня Кашабеги, деревня Берёзка.
4. Получение начального общего образования начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
5. В первоочередном порядке предоставляются места в Школе детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. №76-ФЗ “О статусе военнослужащих”, по месту жительства их семей.
6. В первоочередном порядке также предоставляются места в Школе по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального Закона от 7 февраля 2011 г. №3-ФЗ “О полиции”, детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. №282-ФЗ “О социальных гарантиях сотрудниками некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации”.
7. Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
8. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
9. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
10. Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
Правила перевода
Правила перевода
-
- Учащиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
- Перевод учащегося из одного образовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия учащегося и родителей (законных представителей) учащегося.
- Перевод учащегося из одного образовательное учреждения в другое или из одного класса в другой может осуществляться в течение всего учебного года при наличии свободных мест согласно установленного для данного учреждения норматива. При переходе в образовательное учреждение, закрепленное за местом проживания, отказ в приеме по причине отсутствия свободных мест не допускается.
- Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
- При переводе учащегося из Учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы, которые они обязаны представить в общеобразовательное учреждение: личное дело (с соответствующей записью о выбытии), табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе). Учреждение выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) по представлению ими справки-подтверждения о зачислении ребенка в другое образовательное учреждение.
- Перевод учащегося оформляется приказом директора.
- Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета.
- Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Учащиеся, имеющие по итогам года академические задолженности, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академические задолженности в течение следующего учебного года. Учреждение создает условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.
- Учащиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующем уровне общего образования.
- Учащиеся на уровне начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательную программу учебного года и имеющие академические задолженности по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение либо переводятся условно в следующий класс. Решением педагогического совета определяются сроки сдачи академических задолженностей учащимися (в течение лета, осени, следующего учебного года). Учащиеся, не ликвидировавшие академические задолженности, оставляются на повторное обучение.
- Учащиеся на уровне среднего общего образования, не освоившие образовательные программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.
Правила отчисления
Правила отчисления
-
- Понятие «отчисление учащегося» означает издание распорядительного акта Учреждения о прекращении образовательных отношений. Учащийся подлежит отчислению:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе Учреждения, в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
3.2.За неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.
3.3.По решению Учреждения за неоднократное совершение дисциплинарных проступков допускается применение отчисления несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Учреждения как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.
3.4.Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации муниципального образования и органа опеки и попечительства.
3.5.Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания Управление образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район».Управление образования Администрации муниципального образования «Завьяловский район»и родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, отчисленного из Учреждения не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования.
3.6.Родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать решение об отчислении в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
Порядок и основание восстановления учащихся
Порядок и основание восстановления учащихся
4.1.Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Учреждение.
4.2.Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
4.3.Право на восстановление в Учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4.4.Восстановление лиц в число учащихся Учреждения осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 25 человек).
4.5.Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
4.6.Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
4.7.При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
4.8.Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.