МКОУ "Новопоселковая СОШ"
Касумкент
  • Неделя математики в начальной школе

    С 18 по 23 ноября 2024г. в нашей школе прошла неделя математики. В ней приняли участие учащиеся 1 – 4 классов. Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни. Задачи проведения Недели математики в школе: 1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой. 2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике. 3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера. 4. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. 5.Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях. Неделя математики проводилась под девизом: « Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Б. Паскаль
    Неделя математики в начальной школе.
    С 18 по 23 ноября 2024г. в нашей школе прошла неделя математики.
    В ней приняли участие учащиеся 1 – 4 классов.
    Целью её проведения является развитие личностных качеств обучающихся и активизация их мыслительной деятельности, поддержка и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование осознанного понимания значимости математических знаний в повседневной жизни.
    Задачи проведения Недели математики в школе:
    1. Развивать у обучающихся интерес к занятиям математикой.
    2. Выявлять учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углублению своих знаний по математике.
    3. Развивать речь, память, воображение и интерес через применение творческих задач и заданий творческого характера.
    4. Воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.
    5.Воспитание умений применять имеющиеся знания в практических ситуациях.
    Неделя математики проводилась под девизом: « Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным». Б. Паскаль
    Всю неделю на уроках проходили занимательные пятиминутки. Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей. Наблюдалась слаженная работа всех учителей начальных классов, своевременная координация действий, взаимопомощь и поддержка.
    В фойе школы был оформлен стенд. Здесь учащиеся и учителя смогли ознакомиться с планом мероприятий математической недели. Также была оформлена стенгазета «Весёлая математика» с занимательными задачами и головоломками.
    Каждый день класс получал новое задание. Задания были подобраны соответственно возрастам, поэтому принимали активное участие все дети.
    Понедельник - Конкурс «Лучший каллиграф».
    Вторник – Конкурс «Математический бой».
    Среда – Конкурс «Самый умный»
    Конкурс аппликаций из геометрических фигур.
    «Брейн-ринг» среди 3 кл
    Четверг - Конкурс «Веселая математика»
    ​«Брейн-ринг» среди 4 кл
    Пятница- Конкурс «Пословицы, поговорки и ребусы с цифрами»
    ​Олимпиада для 2-4 кл
    Открытые уроки в течении недели.
    Суббота – подведение итогов.
    Неделя пробежала быстро. Её итогом стали множество побед, открытий и свершений. В день закрытия недели были подведены итоги, по результатам проведенных конкурсов выявлены победители, которые будут награждены грамотами.
    Все запланированные мероприятия прошли на высоком уровне. Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению. Неделя математики прошла дружно и вовлекла в работу всех учеников.
    Педагоги уверены в том, что после проведения предметных недель у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения.
    Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
    Огромное спасибо учителям и учащимся, принявшим участие в насыщенной, интересной и познавательной неделе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике