МКОУ "Новопоселковая СОШ"
Касумкент
  • Страница заместителя директора по ИКТ

    Бабаева Саида Магомед_Даировна.
    Заместитель директора по ИКТ , руководитель ШМО естественно-научного цикла,учитель химии, классный руководитель

            Информатизация образовательного учреждения –  долговременная стратегическая задача, являющаяся структурной частью и  инструментом общей программы развития школы. В настоящее время информационные  технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная  компетентность все более определяет уровень его образованности.  Школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. Его задача не  только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить  его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно важно это сейчас,  в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией, научить ребенка  работать с информацией, научить учиться. Совершенно очевидно, что,   используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему  невозможно. Следовательно, необходимо искать  эффективные методики и  технологии для нового образовательного стандарта.  ИКТ являются одной из наиболее действенных  технологий. Главное в  использовании ИКТ - целесообразность и  продуктивность. Учащиеся не должны пассивно наблюдать за тем, что происходит на  экранах мониторов, поэтому важно продумывать вопросы и задания к используемым  ресурсам. Даже использование  простой иллюстрации должно активно  задействовать учащихся. Проведение интегрированных уроков, результативность проектной,  исследовательской деятельности повышается  при использовании цифровых образовательных ресурсов и платформ , таких как  ФГИС «Моя школа», РЭШ, Учи.ру, МЭШ.

     Применение ИКТ на уроках усиливает положительную  мотивацию обучения,  активизирует познавательную деятельность  учащихся. Использование ИКТ  позволяет проводить уроки на высоком  эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивают наглядность, с  привлечением большого количества  дидактического материала,  у  учащихся повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза,  обеспечивается высокая степень дифференциации  обучения. Еще одним немаловажным достоинством ИКТ является полноценный доступ к  различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным  ресурсам, что в целом, способствует повышению качества образования. Однако, использование ИКТ – это не цель, а  средство обучения. Компьютеризация должна касаться лишь той части учебного  процесса, где  это необходимо

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie